Витрины-горки Carboma и Полюс купить по доступной цене | Carboma
Меню

Горки

Горки

Горки ПОЛЮС и CARBOMA – демонстрационное оборудование, которое предназначено для выкладывания и реализации продукции, напитков и прочих товаров на торговых предприятиях. В ассортименте производителя присутствуют варианты пристенных горок для различной продукции, которые отличаются комплектацией и температурными режимами. Каждая категория горок включает модели, представленные в нескольких размерах, поэтому можно подобрать горку с нужными габаритами с учетом особенностей интерьера заведения. Горки ПОЛЮС и CARBOMA стыкуются между собой, что позволяет сформировать непрерывную торговую зону необходимой длины.

Разновидности горок CARBOMA и ПОЛЮС

В ассортименте производителя представлены следующие варианты горок:

  • Холодные горки для демонстрации свежего мяса при температуре от -5 до +5 °C, оснащенные штангой и крюком.
  • Горки для цветов, укомплектованные вазонами (0-+7°C/ +2-+7 °C).
  • Комбинированные модели, работающие в охлаждающем или тепловом режимах (от +2 до +7 °C/ до +45 °C).
  • Морозильные горки, предназначенные для замороженной продукции, которая должна храниться при отрицательных температурах (до -18 °C).
  • Тепловые модели – для горячих продуктов (до +45 °C).
  • Холодильные модели для охлажденной продукции. В зависимости от серии работают в нескольких режимах: от 0 до +7 °C, от -5 до +5 °C, от +2 до +7 °C, от +2 до +10 °C.

Холодильные горки оснащены мощным компрессором европейского качества, для заправки которого используется экологически чистый хладагент (R134a или R404a). Корпус большинства моделей изготовлен из стали, которая может быть окрашена под заказ в любой оттенок по таблице цветов RAL. Базовая комплектация горок включает бампер, ночные шторки, полки, светодиодную подсветку. Каждая модель может быть оснащена дополнительными опциями (держатели ценников, дополнительные полки, ограничители для полок, брендированный корпус).

Холодильная горка – залог ведения успешного бизнеса

Холодильное оборудование – не только неотъемлемая часть повседневной жизни, но и залог успешного бизнеса во множестве сфер. Среди них гостинично-ресторанный бизнес, розничная и оптовая торговля и многие другие отрасли. Пристенную витрину можно сравнить с книжным шкафом. И в том, и другом случае это «ларец для сокровищ». Как знания, таящиеся в книгах, необходимы вашему разуму для его развития, так и пристенная горка предлагает потребителю множество продуктов питания, богатых на витамины и микроэлементы. Эти вещества необходимы каждому человеку для нормальной жизнедеятельности и помогают поддерживать организм здоровым. История создания холодильной горки Всем привычные торговые витрины взяли своё начало в Древнем Риме. Несколько столетий назад они представляли собой огромные чаны, наполненные водой со льдом. В эпоху императоров и правителей прошлых эпох еде отводилось огромное значение. Пышные пиры и застолья на несколько сотен, а иногда и тысяч гостей могли длиться по нескольку недель. Для сохранения продуктов свежими, рабы притягивали воду с горных вершин и холодных подземных рек. Делать это приходилось беспрерывно, так как вода имела свойство нагреваться, а за испорченные продукты придворные слуги могли поплатиться головой. В Императорской России впервые был придуман способ закапывать продукты в землю, что помогало сохранять их свежими на более долгий срок. В зимний период в таких копанках хранили дичь и мясо в целых тушах. Ещё задолго до того, как люди узнали слово «хладагент», в 1850 году люди впервые получили лёд искусственным путём. Этого удалось достичь благодаря использованию термодинамического цикла. В 1913 году был создан первый агрегат с использованием токсичного для человека хладагента. На поток агрегаты были поставлены через десяток лет и до сих пор пользуются огромным спросом миллионов потребителей. Заходя в магазин, мы видим множество охладительных приспособлений, предлагающих огромное изобилие продуктов питания на любой вкус и кошелёк. Накладывая в продуктовую тележку свежее молоко и ароматную колбасу, мы не задумываемся о том, насколько важную роль играет холодильная витрина в пищевой цепи для человека.

Преимущества шкафов-горок:

1. Вертикальное размещение существенно экономит место в магазине, позволяя укладывать продукты на полки во множество рядов. Это позволяет покупателю удобно выбирать продукцию, сохраняя её свежей. 2. Отсутствие дверей обусловлено максимальным удобством при выборе продуктов и обеспечивает им презентабельный и манящий покупателя внешний вид. 3. Глубина позволяет разместить продукты во множество рядов, благодаря чему продавцам не потребуется бесконечно докладывать продукцию на полки для поддержания ассортимента. 4. Экономичность такой витрины состоит ещё и в том, что прохладный воздух, циркулирующий бесконечно, используется с пользой, охлаждая торговый зал.

Использование витрины как инструмента эффективной рекламы

Если вы холите начать вести прибыльный бизнес в сфере общественного питания или розничной торговли, вам не обойтись без холодильного шкафа-витрины. Маркетологи с мировым именем утверждают, что от его наличия будет зависеть успех и процветание вашего бизнеса. По эффективности рекламы правильная горка с лёгкостью заменит большой разворот в известном печатном издании и рекламные буклеты. Это визитная карточка любого современного магазина и множества заведений общепита.

Какие важные рекламные функции таит в себе горка:

• Представляет весь ассортимент товара, выгодно подчёркивая известные бренды. Обычно в супермаркетах на самое видное место выкладывают более дорогую продукцию презентабельного внешнего вида. Это позволяет увеличить прибыль от продаж и выгодно подчеркивает статус магазина. Если у вас большая кондитерская, вы можете красиво расставить на пристенной горке торты и чизкейки, чтобы покупатель имел возможность выбрать себе любимый лакомый кусочек. • Продвижение новой линейки продукции. Если потребителю не знакома продукция торговой марки, ничто не сделает ей лучшей рекламы, чем почётное место в торговой витрине. Зачастую такому товару отводится целая полка, которая включает весь ассортимент, представленный компанией. Лучше всего отметить её ценником с выгодной ценой и украсить логотипом компании. • Акции и скидки тоже зачастую представлены для рекламы в витрине типа «горка». Это позволяет как можно быстрее продать товар, который не пользовался спросом у покупателей или зашёл в магазин по акционной цене. Такой товар представлен красными/жёлтыми ценниками и имеет сниженную стоимость. • Горка – это имидж и статус для магазина или заведения. Она позволяет правильно оформлять торговые прилавки для эффективной торговли и сохраняет продукты свежими долгое время. • Пристенный шкаф манит покупателей и влияет на их подсознание при условии его правильной выкладки.Смятые помидоры в рыночном ящике не вызовут у вас такого аппетита как те, что красиво уложены друг на друга на витрине-горке. Эти манящие розовые и красные дары солнца захочет купить каждый, даже тот, кто не планировал покупку.

Использование горки как рекламного носителя имеет некоторые достоинства. Среди них мы можем увидеть следующие:

1. Воздействие на покупателя непосредственно на месте приобретения товара. Это увеличивает шанс покупки в несколько раз. Ровно с этим шансом увеличивается и прибыль предпринимателя. 2. Многообразие вариантов оформления пристенного шкафа позволяет эффективнее продавать разные типы товаров на любой вкус и бюджет. 3. Возможность замены ассортимента в любой момент.

По функции торговый регал можно оформить в двух направлениях:

1. Для эффективной продажи: когда регал призван поддерживать ассортимент товара, предоставляя обширный выбор потребителю. 2. Для имиджевого оформления: в этом случае продающая сторона раскладывает товар, создавая из него великолепные манящие композиции. Множество известных компаний приглашают для этого дизайнеров и ведущих маркетологов, которые создают из продуктов питания настоящие произведения искусства.

Принципы оформления торговых регалов для повышения эффективности продаж

Продумывая оформление витрины, специалисты пользуются определённым алгоритмом действий, который помогает выгодно представить весь ассортимент товара:

• При разработке концепции дизайна торгового регала стоит учесть, на какую целевую аудиторию рассчитан товар, и тщательно изучить рынок предлагаемого товара у конкурентов; • Производится оценка возможностей горки. Тут мы должны учесть размер композиции, удобство выбора товара покупателем, охлаждающие возможности и мощность холодильного шкафа; • Учитывается наличие подсветки для правильного освещения продукции; • Витрина должна гармонировать по цвету с концепцией заведения и соответствовать представленной продукции.

Если вы уже усвоили для себя несколько секретов ведения успешного бизнеса, мы расскажем о ведущей компании по продаже холодильных горок, регалов и прочего торгового оборудования в Украине. На официальном сайте компании Carboma вы найдёте большое количество горок на любой вкус. Их наличие в вашем учреждении поможет вашему бизнесу развиваться и процветать. Каталог компании – это кладезь с сокровищами для успешных предпринимателей.

Преимущества покупки холодильной витрины Carboma

Компания делает ставку на три важных направления, которые помогают вести бизнес на протяжении многих лет:

1. Высокое качество по доступной цене. Компания ставит качество торгового оборудования на очень высокий уровень, предлагая своим покупателям высококачественную продукцию по приемлемым ценам. Компания заботится о каждом клиенте, предоставляя демократичные цены. Это сделано с тем, чтобы каждый мог стать успешным предпринимателем, а помогать ему двигаться вперёд будет холодильное оборудование ТМ Carboma. 2. Индивидуальный подход и близость к своим покупателям. Компания учитывает все нужды современных магазинов и заведений, принимая во внимание потребности каждого покупателя. Компания в равной степени заботится о больших оптовых покупателях и о начинающих предпринимателях и рестораторах. Она предоставляет систему скидок и большую программу лояльности для своих клиентов. 3. Нонконформизм и применение современных технологий. Торговая марка по продаже холодильного оборудования Carboma не стоит на месте, всё время совершенствуя свой ассортимент товаров. Она никогда не останавливается в развитии, с каждым годом предлагая усовершенствованные модели холодильных горок и торговых витрин для ведения бизнеса. Ценовая категория представленных горок подразделяется на три класса: премиум, бизнес, эконом. Это позволяет каждому выбрать холодильный шкаф по бюджету.

Что стоит учесть, выбирая технику?

1. Вид товара, демонстрируемого на регале. 2. Оптимальную температуру для хранения конкретного вида продукции. 3. Оценить площадь зала, где будет располагаться торговый холодильник. 4. Учитывать наличие или отсутствие шторок. 5. Учесть режим охлаждения: вынесенный или встроенный. Лучше выбирать встроенный, так как он производит меньше шума. 6. Особенности конкретной модели.

Комплектация продукции бывает следующей:

• С выносным агрегатом – имеет низкий цоколь, что позволяет создать большую экспозицию товара. Компрессор в таком холодильнике находится в отдельном (подсобном) помещении. • Со встроенным агрегатом – имеет цоколь примерно 50 см.

В стандартной комплектации имеются: электронная оттайка, пластины для фиксации ценников, подсветка (как правило, вертикальные и горизонтальные лампы), терморегулятор и шторы, с помощью которых регал закрывается на ночь. Количество полок и приспособления зависят от выбранной модели и комплектации горки.

Преимущества покупки холодильной горки Carboma:

• всё оборудование Carboma изготавливается из качественного сырья с применением новейших технологий; • продукция имеет международные сертификаты качества и разрешения для применения в пищевой промышленности; • все компрессоры на продукции изготавливаются по европейским стандартам, имеют долгий срок службы и низкий уровень шума; • электроника устройства имеет интуитивно понятное управление для простой регулировки температурного режима; • агрегаты имеют элегантный дизайн и лаконичную форму, благодаря чему с лёгкостью впишутся в интерьер вашего бизнеса, и могут быть забрендированы по вашим пожеланиям.

Правильная эксплуатация холодильной горки играет важную роль для её дальнейшей работы без поломок. Для этого стоит знать несколько правил:

• если горку устанавливается в помещении, включать в сеть её стоит лишь после нескольких часов «оттайки»; • загружайте горку продукцией так, чтобы это не препятствовало нормальной циркуляции воздуха; • проводите чистку прибора не реже раза в месяц; • не устанавливайте холодильную горку вблизи отопительных приборов и на прямых солнечных лучах; • во время мойки устройства следите, чтобы вода не попала на панель управления.

За детальной информацией об определённых моделях холодильного оборудования смотрите официальный сайт Carboma или обращайтесь за информацией по телефону. Наши специалисты проконсультируют и ответят на все интересующие вас вопросы!